Ёбаная Головоломка, история одного подключения к Puzzle

Пост, который давно напрашивался, но не появлялся по причине небесной терпеливости автора.

Когда 9 месяцев назад я подключился в Puzzle, то первое впечатление было самое лучшее. Приличная скорость (на общем фоне), вменяемая цена (на общем фоне), приемлемое качество (до поры до времени). Наш сосед, с которым случайно разговорился мой тесть предупредил, мол у них периодически интернет пропадает. Я тогда не придал этому значения. Думал, что речь идет о мелких проблемах на стадии развития местной сети, которые возникают редко, а в перспективе должны пропасть.

Черта с два. За 9-месячную историю моего подключения к Puzzle интернет пропадал практически каждую неделю, а в некоторые недели каждый день. Причем по закону западло пропадал именно тогда, когда я был занят каким-нибудь важным проектом. Началось все с планомерных созвонов с тех. поддержкой Puzzle. Где милые девушки сообщали, что ведутся очередные работы (о которых разумеется меня никто не предупредил) и мол через час, через два все решится. Среди вас тоже есть интернет-разработчики, так что вы сами наверное понимаете, что для нас означает «ЧЕРЕЗ ЧАС, ЧЕРЕЗ ДВА», если заказчик ждет работу сегодня вечером. Вот так, мило ругаясь с Puzlle каждую неделю, я прожил 9 месяцев. Последние 2 недели Puzzle совсем ёбнулся. Интернет пропадает на пол дня, а в ответ я получаю ответы вроде:«От нас ничего не зависит». Прежде чем выбирать этот провайдер, подумайте, Puzzle — провайдер от которого НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Его техническая база подобно жизни на земле родилась из хаоса химических реакций и так же бездарно уйдёт в небытие в один прекрасный момент.

Люди добрые, отпишитесь о своих провайдерах, я в поисках замены, на Puzzle по окончании денег на моём счете я ставлю крест.

17 комментариев

  • аватар eblo
  • +8
удивительно как ты женился вообще. То велик, то интернет. Обычно с такой порчей еще и венец безбрачия идет)))
Нее, в моей жизни как раз все гармонично. Одно компенсирует другое. Жена — красотуля, дочь потешная, работа… бывает интересная :)
И не забудь еще твои лампочки, которые перегорают в моем доме со скоростью мысли.
Подай на них в суд, за нарушение договора за не предоставленные услуги( хотя там есть наверное соломка), поскольку наше правосудие самое быстрое в мире, года через два мытарств, ты получишь удовлетворение.Зато какая забава — года два есть чем заняться.
Андрюш, тут не Стратсбург, здесь в нервном эквиваленте потеряешь больше, чем получишь в денежном. Мне тут плакалась одна адвокат, которая защищает права потребителей о том как судьи назначают штраф 200рублей за моральный ущерб.
О да, плакаться они умеют.
«Свое» вполне нормальный провайдер. Первое время, как подключился были косяки. Последние 6 месяцев никаких обрывов и отключений! И если намечают проводить работы то об этом пишут заранее на сайте, где и по какому адресу будут отключения.
подтверждаю. уже 2 года юзаю этого провайдера — проблемы были в самом начале. за последний год или может больше «ни одного разрыва». ) все работает стабильно и устойчиво.
  • аватар Neu
  • +3
Отвратен Домолинк по тем же причинам, что и пазл, но о них подробнее напишет САМ ОН. Имели дело с Билайном — вот где раздолье: о балансе в 50 р предупреждали смсками, подключили за 5 минут, один раз случилась пропажа интернета в 2 часа ночи, так ведь ответили сразу же на звонок и прямо не кладя трубки починили. Жаль, что на Садовую им впадлу тянуть из-за 1 квартиры — требуют больше заявок, а ведь ещё год назад подключали нас одних на гоголя.
А у меня с Билайном был печальный опыт. Скорость и оплата меня устраивали. Но меня сильно напрягало то, что ряд серверов с IP под которым я сидел были недоступны. Из важного для меня — msdn.com, для жены Одноклассники. С тех. поддержкой билайна я провел не одну часовую беседу по телефону. Разводили руками.
«Свое» более менее;)))
А почему менее?
на работу провели курск-online. Доволен. и интренет и ip-телевизир (53 канала, в том числе 2х2))
дома пазл — в тех поддержку не дозвониться. бывает по 3,4 днями сидим без нета
«Своё» второй год и за последний год жаловаться не на что, за исключением техподдержки, в которую если и дозвониться по любому вопросу, то молодой женский голос максимум спрашивает номер лицевого счёта.
Странно обычно должны спрашивать размер обуви, тррусов, жутко извиняться,рыдать в трубку и причитать.
Помоему все одинаковы, в плане того, что где одно хорошо, то в другом месте этот же провайдер не факт что окей будет.
  • аватар zore
  • 0
О чем речь? Конечно «СВОЁ»!
Скорости там сейчас вполне приличные, только плати.
Платить можно не много за хорошую скорость.
Постоянные акции — одно удовольствие (халявка на несколько месяцев — это круто).
Круглосуточная поддержка (которую спец. чел слушает и потом пиздюлей за плохие разговоры вставляют не хуевые).
Обломы со связью редкие — только при серьезных проблемах глобального характера.
Свой сервак, с которого на космической скорости можно слить ЛЮБОЕ кино и ЛЮБУЮ прогу!


сколько еще надо плюсов?

«СТРИМ» — вот это настоящий ночной кошмар!!! Там техподдржка не круглосуточная (после 17.30 звонить некому), постоянные провалы в соединении (особенно днем), скорость гуляет до нуля иногда, сервера своего нет… в общем нихера НЕТ!

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.