Ёбаная Головоломка, история одного подключения к Puzzle
Пост, который давно напрашивался, но не появлялся по причине небесной терпеливости автора.
Когда 9 месяцев назад я подключился в Puzzle, то первое впечатление было самое лучшее. Приличная скорость (на общем фоне), вменяемая цена (на общем фоне), приемлемое качество (до поры до времени). Наш сосед, с которым случайно разговорился мой тесть предупредил, мол у них периодически интернет пропадает. Я тогда не придал этому значения. Думал, что речь идет о мелких проблемах на стадии развития местной сети, которые возникают редко, а в перспективе должны пропасть.
Черта с два. За 9-месячную историю моего подключения к Puzzle интернет пропадал практически каждую неделю, а в некоторые недели каждый день. Причем по закону западло пропадал именно тогда, когда я был занят каким-нибудь важным проектом. Началось все с планомерных созвонов с тех. поддержкой Puzzle. Где милые девушки сообщали, что ведутся очередные работы (о которых разумеется меня никто не предупредил) и мол через час, через два все решится. Среди вас тоже есть интернет-разработчики, так что вы сами наверное понимаете, что для нас означает «ЧЕРЕЗ ЧАС, ЧЕРЕЗ ДВА», если заказчик ждет работу сегодня вечером. Вот так, мило ругаясь с Puzlle каждую неделю, я прожил 9 месяцев. Последние 2 недели Puzzle совсем ёбнулся. Интернет пропадает на пол дня, а в ответ я получаю ответы вроде:«От нас ничего не зависит». Прежде чем выбирать этот провайдер, подумайте, Puzzle — провайдер от которого НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Его техническая база подобно жизни на земле родилась из хаоса химических реакций и так же бездарно уйдёт в небытие в один прекрасный момент.
Люди добрые, отпишитесь о своих провайдерах, я в поисках замены, на Puzzle по окончании денег на моём счете я ставлю крест.
Когда 9 месяцев назад я подключился в Puzzle, то первое впечатление было самое лучшее. Приличная скорость (на общем фоне), вменяемая цена (на общем фоне), приемлемое качество (до поры до времени). Наш сосед, с которым случайно разговорился мой тесть предупредил, мол у них периодически интернет пропадает. Я тогда не придал этому значения. Думал, что речь идет о мелких проблемах на стадии развития местной сети, которые возникают редко, а в перспективе должны пропасть.
Черта с два. За 9-месячную историю моего подключения к Puzzle интернет пропадал практически каждую неделю, а в некоторые недели каждый день. Причем по закону западло пропадал именно тогда, когда я был занят каким-нибудь важным проектом. Началось все с планомерных созвонов с тех. поддержкой Puzzle. Где милые девушки сообщали, что ведутся очередные работы (о которых разумеется меня никто не предупредил) и мол через час, через два все решится. Среди вас тоже есть интернет-разработчики, так что вы сами наверное понимаете, что для нас означает «ЧЕРЕЗ ЧАС, ЧЕРЕЗ ДВА», если заказчик ждет работу сегодня вечером. Вот так, мило ругаясь с Puzlle каждую неделю, я прожил 9 месяцев. Последние 2 недели Puzzle совсем ёбнулся. Интернет пропадает на пол дня, а в ответ я получаю ответы вроде:«От нас ничего не зависит». Прежде чем выбирать этот провайдер, подумайте, Puzzle — провайдер от которого НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ. Его техническая база подобно жизни на земле родилась из хаоса химических реакций и так же бездарно уйдёт в небытие в один прекрасный момент.
Люди добрые, отпишитесь о своих провайдерах, я в поисках замены, на Puzzle по окончании денег на моём счете я ставлю крест.
17 комментариев
дома пазл — в тех поддержку не дозвониться. бывает по 3,4 днями сидим без нета
Помоему все одинаковы, в плане того, что где одно хорошо, то в другом месте этот же провайдер не факт что окей будет.
Скорости там сейчас вполне приличные, только плати.
Платить можно не много за хорошую скорость.
Постоянные акции — одно удовольствие (халявка на несколько месяцев — это круто).
Круглосуточная поддержка (которую спец. чел слушает и потом пиздюлей за плохие разговоры вставляют не хуевые).
Обломы со связью редкие — только при серьезных проблемах глобального характера.
Свой сервак, с которого на космической скорости можно слить ЛЮБОЕ кино и ЛЮБУЮ прогу!
…
…
сколько еще надо плюсов?
«СТРИМ» — вот это настоящий ночной кошмар!!! Там техподдржка не круглосуточная (после 17.30 звонить некому), постоянные провалы в соединении (особенно днем), скорость гуляет до нуля иногда, сервера своего нет… в общем нихера НЕТ!